О медицинской организации

В ГКП на ПХВ «Городская поликлиника №14» (далее – Поликлиника) в соответствии со статьей 35   Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» от 07.07.2020г. №360 – VI 3РК и  приказа Министерства здравоохранения и социального развития  Республики  Казахстан от 27 марта 2015 года №173 «Об утверждении Правил организации и проведения внутренней и внешней экспертиз качества медицинских услуг» создана Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля качества медицинских услуг (далее – Служба), которая является структурным подразделением поликлиники, осуществляющая деятельность по управлению качеством медицинских услуг.

Приказом Директора Поликлиники утверждена структура и состав службы. Согласно данному приказу Службу возглавляет заместитель директора   по контролю качества медицинских услуг. В состав Службы входят следующие специалисты: врачи-эксперты, клинический фармаколог, врач-эпидемиолог, специалист по мониторингу СМИ. Деятельность Службы поддержки пациента и внутреннего контроля регламентируется положением, утвержденным директором.

Цель:

Обеспечение прав пациента на получение своевременной, качественной и безопасной медицинской помощи в необходимом объеме;

Обеспечение оперативного решения жалоб пациентов по принципу «здесь и сейчас».

Задача: Координация деятельности структурных подразделений Поликлиники по управлению качеством медицинской помощи.

Функции:

Анализ эффективности деятельности подразделений по оценке собственных процессов и процедур, внедрению стандартов в области здравоохранения, применению внутренних индикаторов;

Анализ деятельности  комиссий  по Поликлинике (комиссии по внутрибольничной инфекции, по лекарственному формуляру, т.д.);

Предоставление руководству информации о проблемах, выявленных в результате анализа, для принятия соответствующих управленческих решений;

Обучение и методическая помощь персоналу по вопросам обеспечения качества оказания медицинских услуг;

Изучение мнения сотрудников и информирование персонала о мерах по улучшению качества и обеспечению безопасности пациентов;

Выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи;

Решение проблем (жалоб) пациентов на месте по мере их появления и в срок, не превышающий 5 календарных дней, с изучением степени удовлетворенности пациентов уровнем и качеством медицинских услуг посредством проведения их анкетирования

Оценка состояния и эффективности использования кадровых  и материально-технических ресурсов

Оценка технологий оказания медицинской помощи пациентам на соответствие  установленным стандартам в области здравоохранения (клинический аудит) и отбор случаев, подлежащих комиссионной оценке

Соблюдение правил оказания гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и в рамках обязательного социального медицинского страхования;

Разработка программных мероприятий, направленных на предупреждение и устранение дефектов в работе и способствующих повышению качества и эффективности оказания медицинских услуг.

В случае, если Вы:

остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;

столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;

столкнулись с фактами вымогательства денежных средств  медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;

а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, обращайтесь, пожалуйста, в Службу поддержки пациентов.

В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ ВЫ можете обратиться по телефону доверия 8(7172) 644-099, через ящик обращений, расположенный на 1  этаже Поликлиники возле Call – центра, а также можете оставить свое обращение на сайте медицинской организации или обратиться непосредственно в СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ

Жуманкулову Куандык Ахметкалиевичу или врачу эксперту Рысмагамбетовой Раушан Мусаевне.

В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ вправе обращаться как сами пациенты, так и их родственники.

Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией.

С уважением, Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля